Баган Игорь Васильевич

Адвокат Восточно-Казахстанской областной коллегии адвокатов

  • Усть-Каменогорск
    ул. М. Горького 57
    офис 312
  • 8(7232)26-26-45
    8(777)764-27-04
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы живем в эпоху потребления. Эта непреложная истина уже давно не требует доказательств. Каждый день мы приобретаем и потребляем множество разных товаров. Начиная от продуктов питания, и заканчивая самыми сложными современными гаджетами, которые, без всякого сомнения, делают нашу жизнь проще и комфортнее. Как правило, такие покупки приносят массу положительных эмоций. Ведь это прекрасно, когда ты покупаешь новую вещь, о которой давно мечтал. Но, к сожалению, часто бывает, что новая вещь не соответствует тем ожиданиям, которые на нее возлагались, а заметили это лишь придя домой. Что делать в этом случае?

Главное не надо отчаиваться. Вспомните золотое правило бизнеса. Это правило гласит, «Клиент всегда прав». Обратитесь в магазин, и попытайтесь урегулировать неприятную ситуацию миром. Большинство магазинов, которые дорожат своими клиентами, пойдут вам на встречу и сделают все, что бы избежать скандал. Вам либо предложат обменять товар на равнозначный, либо вернут деньги или как вариант, предложат выбрать любой другой товар на эту сумму (и такой возможен). Но случается что недобросовестные продавцы игнорируют эти правил. Тогда конфликт неизбежен. Но, как тогда отстоять свои права потребителя в Казахстане? Первым делом, что делаем в этом случае, составляем претензию, на имя директора магазина. Как правило, такая претензия оформляется в произвольной форме, но в ней, непременно указываются следующие моменты. Кому вы направляете претензию (как правило, это директор магазина), от кого претензия (указываете свое имя со всеми контактными данными, чтобы с вами можно было связаться). Далее обязательно пишите заглавие «Претензия», или «Заявление» а ниже в произвольной форме описываете все существо дела, как можно подробнее. Так же в тексте претензии, обязательно сошлитесь на договор купли-продажи, и обязательно сошлитесь на статью закона «о защите прав потребителей в Республике Казахстан». Эти ссылки придадут должный вес вашей претензии, и дадут понять директору магазина, что вы человек серьезный, и лучше с вами не конфликтовать, а решить дело миром. И будьте уверены, такой претензии зачастую бывает достаточно, для решения проблемы.

Если всё-таки, вы сами опасаетесь наделать ошибок в составлении подобной претензии, выход есть. Обратитесь к адвокату. Адвокаты Казахстана, специализирующиеся на защите прав потребителя в Казахстане, обязательно помогут вам, в вашем деле. Грамотно составят претензию на имя директора магазина, где была куплена вещь, и если этого будет недостаточно смогут защитить ваши законные интересы в суде. Жители Усть-Каменогорска, так же не останутся без юридической помощи в деле отстаивания своих прав, как потребителей. Адвокаты Усть-Каменогорска давно и успешно занимаются защитой прав потребителей в Казахстане, и обязательно помогут, каждому кто к ним обратится. Главное, что бы вы сами захотели отстоять свои права, не только как потребителя, но и как человека.

"Нет ни принца, ни самого знатного, ни самого богатого человека, которому не могли бы понадобиться советы и содействие адвоката в наиважнейших делах, не только касающихся имущества, но и чести, а случается и жизни"

Антуэн ЛУАЗЕЛЬ (1536-1617)
выдающийся французский юрист

Контакты

  • Усть-Каменогорск
    ул. М. Горького 57
    офис 312
  • 8 (7232) 26-26-45
    8 (777) 764-27-04
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Scroll to top